Разработка бренда

Брендинг для экспертов и стартапов,
которые хотят вызывать душевный трепет

БрендМагия с Алиной Адт

Брендинг для экспертов и стартапов,
которые хотят вызывать душевный трепет

Разработка геральдического логотипа для американского института исследований герметизма, который просвещает по направлениям теософии, магии и оккультизма, тех, кто работает с этими темами. В частности именно здесь режиссёр Гай Ричи брал консультации, создавая свой фильм Револьвер.

Герметизм — это древнее магико-оккультное учение о мироздании, которое лежит в основе практически любых религий, популярной греческой философии, халдейской астрологии, персидской магии и древнеегипетской, греческой и арабской, алхимии.
Будучи последователем герметизма, для меня было большой честью принять участие в разработке данного проекта.

Разработка бренда института
Institute for Hermetic Studies, USA

Разработка логотипа и фирменного стиля криптовалюты

Задачей было придумать сильное и при этом авторитетное название и фирменный стиль, чтобы сразу заявить дерзкий, сильный и лидерский бренд. Медицинская сфера требует строгого баланса креатива и классики, поэтому каждый проект проходит тщательную проверку на прочность.

Для нейминга было предложено 5 вариантов названий, однако победила идея, отыгрывающая ассоциативную связь с "Люди в Черном".

В качестве основы логотипа был выбран всеми узнаваемый медицинский прибор - стетоскоп, объединяющий 2 слова, в классической для медицинской сферы цветовой гамме с дополнительным акцентом на темном фоне.

Разработка концепции, нейминга и брендинга медицинского проекта

Люди в белом

Разработка бренда юридической фирмы
RuCourts - судебные юристы
Юридический брендинг интересен для меня тем, что с одной стороны это ниша с очень консервативной психологией, с другой - представляет из себя мощное поле возможностей дифференциации. Поэтому для хорошей отстройки от конкурентов нужно не просто яркое решение, но яркое и одновременно, ограниченное рамками.

Большая часть компаний в юр. сфере упакована безопасным способом и напоминает метафорически либо серый офисный костюм с затянутым под шею галстуком, либо коричнево-золотое месиво судейских молоточков, архаичных образов Фемиды в библиотеке масонского императора. Ничего не имею против масонов и обожаю роскошь, но роскошь остается роскошью, когда она в меньшинстве.

Rucourts - особая команда. Это команда судебных юристов, специализирующихся на сложных процессах, в том числе против органов государственной власти. Основатели, выбравшие такое направление не могут не обладать особыми личностными качествами, которые и стали основой позиционирования - смелость, способность мыслить за рамками, и если не найти выход из безысходности - то создать его.

Разработка: концепция, слоган "выход сделаем", дизайн логотипа и фирменного стиля, а также лендинг - Алина Адт

Владимир Родченко — эксперт в построении команд для крупного бизнеса, тренер и коуч. Помимо своей профессии он является яхтсменном, именно морская тема и принципы заложены в его групповые тренинги, которые называются «регата» . Для Владимира Родченко мною была проведена работа по распаковке личности, создана днк бренда, а также фирменный стиль с морским акцентом (командность (рукопожатие и морской узел) при "шторме" - аналог турбулентности в бизнесе. Обещанием бренда является — Победный дух и доведение до результата выражено в игре слов "построение команд, с которыми миссия (компании) выполнима"

Разработка: позиционирование, днк бренда, имидж и стиль в одежде, нейминг, слоганы, дизайн логотипа, фирменного стиля, промобаннеры и сайт. Брендбук на 80 страниц

vladimir-rodchenko.ru

Разработка бренда для бизнес-коуча
и эксперта в построении команд №1 в России

Владимир Родченко, член совета директоров Национальной Федерации Менторов и Коучей

Однажды мне было предложено разработать концепцию экобренда для веганского стритфуда. Мне давно известна стратегическая проблема зеленого брендинга, который вдоль и поперек эксплуатирует архетип Заботливый, что делает бренды похожими друг на друга и формирует слабый имидж веганских продуктов, который скатывается либо в безгрешность, либо в неспособность за себя постоять.

Поэтому мы пошли другим путем.

Разработка концепции и фирменного стиля для веганского стритфуда в стиле постапокалипсис

ПАКС стрит суперфуд

Property branding

Разработка позиционирования, концепции, нейминга и дизайна для эксперта в психологии Леонида Тимошенко с учетом дальнейших планов развития в сфере продюсирования психологов школы Татьяны Маричевой.

Леонид — эксперт с более чем 15-ти летним опытом в психологии и развитии финансового мышления. Задачей было разработать идеальное решение для работы с интересующим сегментом бизнес аудитории. После детальной аналитики были выявлены базовые архетипические структуры определяющие уникальность личности (конфиденциально), формирующей основу собственного стиля.
Разработка личного бренда продюсера и психолога
Леонид Тимошенко
Задача: разработка позиционирования, концепции, псевдонима и бренд дизайна для эксперта в цветочном бизнесе Европы и серийного предпринимателя — Елены Тюлевой.

Необходимость объединить разные продукты под одним именем, выявить и выразить персональную идентичность в личном бренде, разработать визуальное отражение личности: псевдоним (изначальное имя имеет сложности в транслитерации и слабый поисковый потенциал), логотип, фирменный стиль и гардероб.

Селена Рай - создатель и руководитель множества бизнесов и 15 лет лет экспертности в индустрии цветов в Европе. Основатель платформы Bloomenty и соорганизатор благотворительных ужинов в поддержку Украины.
Разработка личного бренда предпринимателя
Selena Rai
Разработка позиционирования, концепции продукта, нейминга и дизайна для психолога и телесно-ориентированного психотерапевта Николая Баранова.

Николай Баранов — эксперт в психотерапии с 9+ лет опыта, глубиной и, одновременно, высокой артистичностью. Задачей было сформулировать продукт и разработать бренд: днк, позиционирование и визуальную упаковку. Было проведено исследование мотиваций целевой аудитории, а на этапе исследования личности была выявлена персональная уникальность (конфиденциально) и выстроена архитектура бренд-личности Николая. После - сформулирован продукт - концепция "Терапия Самовыражением", которая стала основой позиционирования и получила признание аудитории.
Разработка личного бренда психолога
Николай Баранов
Не смотря на то, что детская тематика в моем профиле встречается редко, иногда хочется выйти за рамки строго делового настроения
и пошалить с модными иллюстративными направлениями дизайна.

Продукт - развивающие память и мышление мнемотехники для быстрого запоминания информации, например, стихов.

Для данного фирменного стиля был выбран стиль flat illustation, мелованные текстуры и общий "конструкторский" стиль.

В логотипе - играющие и "оживающие" буквы по аналогии с сутью самого продукта - воспринимать и запоминать информацию через образы, уметь увидеть образ от слов.
Разработка фирменного стиля для детского развивающего продукта
Стихизи
История разработки бренда для рекламного агентства, которое размещает рекламу в МФЦ

POINT MEDIA
"с нами о вас узнает весь город"
Позиционирование, слоган + фирменный стиль для рекламного агентства, специализирующегося на территориальной рекламе.

Поскольку данный бренд таргетируется исключительно на 1 город и предоставляет креативные рекламные решения,
для его ДНК я выбрала микс архетипов Творца и Друга.

Творец транслирует креативность и рекламный продакшн,
а Друг знает все о нашем городе, где лучше разместить рекламу, чтобы ее увидела интересующая клиента аудитория и предложит размещение по лучшим ценам.

Дизайн с немецким акцентом, в частности, потому что визуальная культура Германии очень демократична и непафосна.

Позиционирование, ДНК бренда, слоган, логотип, фирменный стиль, презентация, рекламные носители, сайт.

pmedia.agency
История разработки бренда одежды для чемпионов мира по mixfight

ММ sport
Бренд строится на особенностях характера его бренд амбассадоров и основателей - чемпионов мира по mixfight, особому виду спорта с четко очерченными ценностями: покорение вершин, преодоление себя и любых трудностей на пути восхождения к успеху.

В задачу входило обязательное включение темы единства двух "м", первым буквам фамилий основателей, без прямого упоминания.

Графически было выбрано решение соединить две буквы М в стрелку наверх, отдаленно напоминающую скалистый горный пик.

Разработка: позиционирование, днк бренда, нейминг, слоганы, дизайн логотипа, фирменного стиля, бирок и упоковки.
История разработки бренда для компании развлечений и отдыха класса люкс

Wonder Vo
Наш с А. Вейшнером проект с закрытым сообществом vip клиентов, для которого мною был разработан эксклюзивный дизайн на гранях роскоши и магии эпохи Ренессанса.

Созданное название отражает идею доступности "чуда", а "vo" - сокращенная форма voage. "Волшебное приключение" - это и есть суть бренда, миссия и задача проекта.

Разработка бренда Wonder Vo Алина Адт: позиционирование, днк бренда, название, слоганы, дизайн логотипа, фирменного стиля, сайта и промо.
Brand positioning, naming and design for the European flower platform.

During this work, we formed the brand’s DNA and precisely identified "brandsoul": a combination of happiness that gives flowers and at the same time business fleur (because startup is a b2b platform).

The founder's idea of the platfmorm is to give a feeling of confidence, business scale and flower's vibes.

I designed the name Bloomenty from "bloom" - blossom, and "ty" - a traditional ending for co-ventures and countries. My logo idea was coding the symbols of two flowers - as symbols of partnership in the flower business, which is one of the keypoints of the project.
Product, positioning, brand DNA, naming, slogans, logo design, corporate style and visual smm
Bloomenty
Яна Корж — мастер, создающий уникальные ювелирные изделия класса супер люкс , работает исключительно с индивидуальными заказами, а доступ к диалогу с ней возможен только по рекомендации. Отличительной особенностью бренда Яны Корж является чуткое отношение к желанию клиента и умение выразить в ювелирном изделии уникальность характера клиента.

Украшения от Яны Корж всегда наполнены королевской роскошью, где каждое изделие — это отражение души заказчика.

Для Яны был разработан концепт, дизайн логотипа и фирменные элементы, слоган, а также fashion фото сессия в сотрудничестве с Модным Домом Яниса Чамалиди.
Разработка личного бренда для ювелира
Яна Корж
Александр Вейшнер - предприниматель с большим количеством собственных бизнесов, однако для реализации своей жизненной миссии он открыл новое направление - коучинг.

Личность Александра за счет особенностей характера и разнообразного бизнес бэкграунда обладает редким сочетанием сильного стремления к лидерству и в то же время движению к балансу во всех сферах жизни. Поэтому для формулировки бренд уникальности в данной истории я предложила формулу "Бизнес и Процветание", которая идеально отражает его уникальный стиль.

Логотип в форме поднимающейся лестницы с зашифрованным переплетением двух направлений - бизнеса и коучинга, также транслирует плавность и гармонию - которые являются неотъемлемыми чертами индивидуальности Александра.

Разработка: позиционирование, днк бренда, нейминг, слоганы, дизайн логотипа, фирменного стиля и сайта. Брендбук на 80 страниц
Разработка личного бренда для предпринимателя и коуча
Александр Вейшнер
Юридический брендинг интересен для меня тем, что с одной стороны это ниша с очень консервативной психологией, с другой - представляет из себя мощное поле возможностей дифференциации. Поэтому для хорошей отстройки от конкурентов нужно не просто яркое решение, но яркое и одновременно, ограниченное рамками.

Большая часть компаний в юр. сфере упакована безопасным способом и напоминает метафорически либо серый офисный костюм с затянутым под шею галстуком, либо коричнево-золотое месиво судейских молоточков, архаичных образов Фемиды в библиотеке масонского императора. Ничего не имею против масонов и обожаю роскошь, но роскошь остается роскошью, когда она в меньшинстве.

RuCourts — компания с иным духом и стратегией действия.
Разработка бренда юридической фирмы
RuCourts - судебные юристы
3 годы работы в ФК "Зенит" не прошли бесследно - периодически ко мне обращаются для разработки брендов в сфере спорта

На этот раз b2b сегмент — для компании по производству клубного мерчандайзинга топовых футбольных клубов Европы мною было разработано название, слоган, фирменный стиль и сайт.

PRIME - это "лучший", "основной", "главный", соответственно основная задача бизнеса - дать возможность с помощью атрибутики любимого клуба запомнить "лучшую игру", о чем и само название (в первой подаче было около 10ти вариантов). А brand the glory — это прямое обращение к партнерам - клубам, что именно здесь они могут забрендировать мерч.

Разработка: нейминг, дизайн логотипа, фирменного стиля и сайта
Разработка спортивного бренда
PRIME GAME. Brand the Glory
Александр Вейшнер - предприниматель с большим количеством собственных бизнесов, однако для реализации своей жизненной миссии он открыл новое направление - коучинг.

Личность Александра за счет особенностей характера и разнообразного бизнес бэкграунда обладает редким сочетанием сильного стремления к лидерству и в то же время движению к балансу во всех сферах жизни. Поэтому для формулировки бренд уникальности в данной истории я предложила формулу "Бизнес и Процветание", которая идеально отражает его уникальный стиль.

Логотип в форме поднимающейся лестницы с зашифрованным переплетением двух направлений - бизнеса и коучинга, также транслирует плавность и гармонию - которые являются неотъемлемыми чертами индивидуальности Александра.

Разработка: позиционирование, днк бренда, нейминг, слоганы, дизайн логотипа, фирменного стиля и сайта. Брендбук на 80 страниц
Разработка личного бренда для предпринимателя и коуча
Александр Вейшнер
Отзывы
В моей работе не слова, а портфолио и кейсы определяет качество, однако, для любителей почитать - несколько отзывов: